Недроблёная на части публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \

к дроблёной на части публикации - сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])

Оглавление:

Титульный лист \ задание \ книжка выпускника \ рецензия \ отзыв руководителя \ заключение \ аннотация \ оглавление работы \

1. Цели и задачи \

2. Современное состояние проблем и практика работы \ 2.1. Общее и частное \

2.2. Современное родом из прошлого \ 2.3. "Не помнящие родства" \

2.4. Развитие туристского рынка и потребности в кадрах \ 2.5. Учиться, учиться и учиться \

2.5.1. Обзор видов образования в туризме \ 2.5.2. Выбор приоритетов в развитии образования \

3. Предложения к изменению проблем и практики \ 3.1. Работа для безработных законов \ 3.2. Новое для туризма \

3.3. Учить учиться и учить \ 3.3.1. Дистанционное образование профильное и дополнительное \

3.3.2. Дистанция - не отчуждённость \

4. Предлагаемые механизмы реализации предложений \ 4.1. Дайте точку опоры \ 4.2. Пути в паутине \

4.3. Меньше ездить - быстрее к цели \ 4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! \ 4.3.2. Интернет-кафе ПУ 22 \

4.3.3. Интернет-магазин ПУ 22 \ 4.3.4. Иные элементы самоокупаемости образовательного центра \

4.3.5. Социальные задачи в образовании \ 4.3.6. Дополнительные правовые предложения для образования \

5. Опять о деньгах \ 5.1. Бизнес-план (5.1.1. маркетинг-план пилотных проектов и

5.2.1. оргплан реализации проекта) \ 5.2. Экономика интернет-кафе-магазина \

5.2.1. Технико-экономические показатели проекта \

5.2.1.1. Вариант № 1: Минимально-стартовая версия \

5.2.1.2. Вариант № 2: Проект Интернет-класс (продвинутый). \

5.2.1.3. Вариант № 3: Проект Интернет-класс (на выделенной линии). \

5.3. Экономика издательско-полиграфического центра \ 5.3.1. Минимально-стартовая версия ИПЦ \

5.3.2. Проект Издательства развёрнутый. \

5.3.3. Проект полиграфического центра (минитипографии), начальный \

5.3.4. Проект минитипографии развёрнутый \

5.4. Некоторые достижения и перспективы \

6. Выводы \

Приложение

в раздел "Вечные студенты" \

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1.       использованной литературы \ Материалы лекций ИДПО РМАТ \ Материалы выставок и конкурсов \

Труды преподавателей РМАТ и ИДПО РМАТ \ Нормативные акты \ Публикации автора данной работы \

Прочие публикации

2.       ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей (предложений), 154 шт.,

высказанных автором (Маленковым С.К.) в тексте работы

ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей (предложений), 154 шт.,

высказанных автором (Маленковым С.К.) в тексте работы.

Тут- полная (тут – разбитая на части: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100, 101-120, 121-140, 141-154)

 

Название, содержание

Страница

1.

В данной работе рассмотрены совместно проблемы туризма и его преподавания, связанные с общими проблемами правового государства с недействующим законодательством, с проблемами образования как такового, его формами и финансированием, связанные с общими проблемами эффективного управления, с проблемами законодательства и законности, с проблемами защиты прав граждан (объединений и организаций), с внедрением международного права в национальном законодательстве.

6

2.

В работе развита идея Д.И. Менделеева о необходимости непрерывного образования - в свете достижений информационных технологий, органично связанная с уже действующей практикой дистанционного образования, показано участие самого автора во внедрении моих идей.

6

3.

Русский метод технического образования” Менделеева с 70-х годов я предлагаю расширить до возможно большего вида преподаваемых и получаемых знаний и навыков, восстановив и расширив опыт непрерывного образования.

6

4.

В работе традиционно внедрена идея автора - обобщения идей автора в сводную таблицу.

7

5.

К работе автором традиционно прикладывается и её электронная версия на CD для выведения на печать (тиражирование) и в базу данных интернет.

7

6.

В приложение на CD входят связанные гиперссылками упоминаемые нормативные акты и документы

7

7.

Во всех работах внедрена идея, цель, задача: cоздать работу, представляющую научный и практический интерес, предложить решения части выявленных проблем..

10

8.

В выпускной работе отражена идея решить практически необходимую для отрасли задачу, начать Перечень Проблем отрасли и начать корпоративно с иными ВУЗами и правительством планомерно решать проблемы на пути развития отечественного туризма и страны.

10

9.

В развитии туризма вообще (и отечественного туризма в особенности) существует масса проблем, решение хотя бы одной из них принесло бы значительную пользу и турфирмам, и гражданам, и госбюджету. Расчёт экономического эффекта от таких внедрений - научный труд, а не аттестационная работа. Но сбор и классификация проблем - тоже научная и важная практическая работа. А предложение их решений - тем более. Поэтому РМАТ, по моему, может и должна начать ведение Перечня Проблем, предлагать дипломникам и диссертантам решение задач по планомерному смягчению и сокращению проблем отрасли в своих работах.

10-11

10.

Какого качества и сложности работы решают дипломники (а с ними - их профессора), таков будет и спектр их участия в решении практических проблем отрасли. Почёт и статус ВУЗов должен быть не по количеству выпускников и уровню лицензий, а по качеству решённых выпускниками задач в списке проблем государства и общества.

11

11.

Я предложил правительству ввести официальный учёт Проблем [52, 62], вести Перечень проблем страны, отраслей хозяйства и наук, регионов и городов, слоёв населения и их групп, опуская этот Перечень до учёта проблем каждой семьи и каждого человека. Вернее, с учёта проблем каждого человека и семьи можно легко вывести Перечни Проблем регионов, отраслей, страны

11

12.

Создав Перечень Проблем, можно расставить приоритеты важности их решений для страны и народа, внести в План очерёдности их решений, в планы финансирования работ, планировать улучшение ситуаций от снятия проблем, планировать предотвращение их появления в будущем

11

13.

В планах предыдущих пятилеток и десятилетий не было увязки их (планов) с планомерной полной ликвидацией отдельных (и всех) проблем, с влиянием решения одних проблем на решения других. А это условие весьма важно для эффективного управления страной и её хозяйством, для эффективного улучшения её социального климата.

11

14.

В отрасли, где полно проблем, на их решение большое влияние оказывают кадры, способные видеть проблемы и их решать. А кадры надо готовить, учить. Таким образом, для решения проблем туризма важным звеном является соседняя отрасль - образование.

11

15.

Учить учителей - отдельная задача и проблема. А кто знает лучше проблемы, как не сами работающие среди проблем? То есть опыт преподавания и опыт работы (в туризме) должны взаимопроникать, взаимодействовать, иметь корпоративные связи

11

16.

Неудачные нормативные "правила" преподавания в школах, техникумах, ВУЗах рождаются, как правило, не в учебных заведениях, не по их инициативе, а с "высоты государства", навязываются чиновниками, часто мало смыслящими в передовых методиках педагогики, не имевших собственных достижений в ней.

12

17.

Нередко многие проблемы и других отношений общества порождены дефектной, неэффективной "системой нормотворчества" государства.

12

18.

Традиционное преподавание весьма несовершенно. И уже существует много "нетрадиционных методик", которые с распространением и признанием станут нормой. Одной из давно признанных норм преподавания (но надолго утраченной) является метод непрерывного образования, впервые предложенный и внедрённый великим российским учёным Д.И. Менделеевым, подлежащий развитию усилиями российских ВУЗов.

12

19.

В практической деятельности не все полученные знания используются интенсивно. Неиспользуемые знания убывают, забываются. Но они ещё и стареют, так как наука и практика движется вперёд, обогащаются. А "текучка" не даёт шансов поддерживать уровень знаний, близкий к лучшим достижениям науки и практики. Это должна делать особая группа профессионалов, поддерживая этот уровень у большей части выпускников (школ, училищ, ВУЗов) для обеспечения "конкурентоспособности" слоя специалистов и их продукции.

12

20.

"Актуальный уровень" образования должен поддерживаться и у специалистов туристической деятельности, и у готовящих их преподавателей.

12

далее \ к оглавлению \ в раздел "Вечные студенты" \\ к живой книге \

Все выделения шрифтом и цветом в текстах проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения информации.

Щелчок на цифре статей открывает статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4, А5" –

файлы в WORD-97 соответствующего формата для копирования публикаций.

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Первый поэтический сборник Маленкова

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям \ www.vno.narod.ru

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

Страничка Маленкова на proza.ru

К страничке - журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ Творчество Маленкова С.К.

о событиях в Москве \ Безумные идеи ХХ века

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2013 \ контакты \ дружеские сайты \

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \\ Уникум в odnoklassniki.ru \

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия автора или наследников – запрещается.

 

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунетараскрутка - AddWeb.RuПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетНаходится в каталоге Апорт

Rambler's Top100

Обновление: 01-04-2013fog

 



[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие

события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе

с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.